Правила
0 Общее положение
0.0 — Запрещается обход правил, изложенных ниже. Играйте и общайтесь так, как это подразумевают правила. Они имеют единственную верную трактовку за авторством администрации (в случае обнаружения расплывчатости таковой обратитесь к администрации). Если игрок будет неоднократно замечен за попытками обхода, ему будет отказано в услугах администрации.
0.1 — Администрация имеет право отклонятся от стандартных предписаний, в тех случаях где это необходимо.
0.2 — Территория радиусом 500 блоков от спавна является зоной повышенного риска. Откаты построек, расположенных в данной зоне, проводится не будут. (Исключение — территория Рынка)
0.3 — Для удобства восприятия игроками некоторых игровых механик сервера в этом пункте будут описаны термины, использующиеся в правилах.
А/М — администрация/модерация.
IRL — in real life, в реальной жизни.
Рынок — это территория n—размера, выполняющая функции предметооборота между игроками. Распределение территории на Рынке выполняется игроками, с учетом правил 1.3 и 5.*
Деревня — это внутриигровой ванильный приват, созданный командой /village create и всё, что находится в его пределах. (см. статью о работе ванильных приватов — https://vk.com/@a_realms—privats)
1 Взаимодействие игрока с игроком
1.1 — Запрещены убийства других игроков. В случае жалоб со стороны пострадавших, игрок должен объяснить причину убийства перед А/М. От этого будет зависеть мера наказания.
1.2 — Запрещено:
а) Травля, токсичное, оскорбительное поведение, буллинг, газлайтинг;
б) Чрезмерное и/или неуместное употребление мата;
в) Оскорбления по национальной, расовой, этнической и др. принадлежности;
г) Личные оскорбления в глобальном чате; в локальном чате — по жалобе игрока (ЛС не модерируется, используйте команду /ignore add);
д) Провокационное поведение с целью вывести игрока или А/М на агрессию.
1.3 — Запрещен гриф (разрушение; поломка механизмов; убийство животных игрока; кража ресурсов) построек игрока и гриферское поведение близи таковых (постройка лавакастов, глубоких ям, оскорбительных построек и надписей). Гриф считается совершенным после сообщения потерпевшего игрока.
1.3А — В случае отсутствия признаков взаимодействия владельца с своей постройкой или хранилищем с предметами более 30 реальных дней (проверить это можно командой /co i) игроку разрешается использовать постройки и ресурсы, находящиеся в них, по своему усмотрению без опасения последующего наказания. По истечению 30 дней ресурсы становятся общедоступными и возврату владельцу не подлежат.
1.3Б — В случае отсутствия признаков взаимодействия владельца с Деревней более 30 реальных дней (проверить это можно командой /co i) игроку разрешается использовать постройки и ресурсы, находящиеся в Деревне, по своему усмотрению без опасения последующего наказания. По истечению 30 реальных дней ресурсы становятся общедоступными.
Владелец вправе запросить откат чанков Деревни при наличии у него подписки «Pearl» в момент отката.
1.3В — В случае отсутствия признаков взаимодействия владельца с своей территорией на Рынке более 60 реальных дней (проверить это можно командой /co i) игроку разрешается использовать постройки и ресурсы, находящиеся в пределах его территории на Рынке, по своему усмотрению без опасения последующего наказания. По истечению 60 реальных дней ресурсы становятся общедоступными и возврату владельцу не подлежат.
1.4 — Запрещена торговля между игроками за не внутриигровые деньги сервера (покупка/продажа ресурсов за IRL валюту).
2 Взаимодействие игрока с сервером
2.1 — Запрещено использование читов или иных программ, дающих преимущества перед остальными игроками или влияющих на работу сервера.
2.2А — Запрещен спам (пр. — повторяющиеся смерти), флуд (пр. — отправка бессмысленных сообщений) в глобальный чат.
2.2Б — Запрещена реклама или нативное обсуждение сторонних серверов.
2.3А — Запрещено создание лаг-машин, влияющих на работу сервера или на игровой процесс находящихся вблизи игроков. Если будет обнаружена ферма ресурсов, существенно влияющая на производительность сервера, администрация свяжется с ее владельцем для урегулирования вопроса.
2.3Б — Запрещено участие в организации DDOS-атак на сервер.
2.4 — Запрещен дюп любых предметов, ресурсов. (Исключение — дюп активированного динамита)
2.5 — Неоправданные масштабные разрушения ландшафта (пр. — выкапывание широких ям опасной глубины, поджог лесов, лавакасты и др.), в районе спавна и/или прилегающего к базам игроков, приравниваются к грифу 1.3А.
3 Взаимодействие игрока с администрацией
3.0 — Аналогично правилу 1.2 в отношении всей администрации или отдельных ее лиц. В этом случае, помимо наказания, игроку может быть отказано в предоставлении услуг.
3.1 — Связь игрока с администрацией осуществляется через внутриигровые репорты (/report), группу ВКонтакте (https://vk.com/a_realms), Discord сервер (https://discord.gg/7an6xn8QKC), Telegram канал проекта (https://t.me/aspect_realms).
3.2 — Администрация имеет право не вмешиваться в игровой процесс игроков, давая им возможность самостоятельно разобраться с возникшей проблемой.
3.2А — Если проблемы игрока возникли из-за работы сервера, действий администрации, или в силу иных обстоятельств, обычно не попадающих под игровой процесс, игрок в праве получить помощь в разрешении его проблемы. (При подаче жалобы по данному пункту, администрация вправе запросить видео-доказательство с целью улучшения качества работы сервера)
3.3 — Запрещено попрошайничество ресурсов, донатов, телепорта и иных объектов игрового вожделения у А/М. Продолжительное попрошайничество наказывается мутом.
3.4 — Запрещена подача спам-репортов, не имеющих смысла.
4 Правила статуса территории
4.1 — Существует 3 статуса территории:
а) Нейтральный статус территории — устанавливается по умолчанию. Данный статус подчиняется обычным правилам сервера и не имеет дополнений или исключений.
б) Мирный статус территории — даёт игрокам понять, что вы готовы к общению и ваша территория является открытой к посещениям другими игроками. Данный статус задаёт “демилитаризованный” порядок на территории деревни.
в) Враждебный статус территории — даёт игрокам понять, что вы не готовы к общению и лучше не заходить на вашу территорию. Данный статус предупреждает вошедшего игрока о возможной угрозе, однако вход на такую территорию НЕ ЗАПРЕЩЕН. В случае возникновения конфликтной ситуации преимущество будет на стороне владельца территории.
В случае, если конфликтная ситуация неизбежна, несколько раз предупредите игрока о своих намерениях и попросите покинуть территорию. В противном случае наказание понесёт и владелец территории!
(При подаче жалобы по данному пункту, администрация вправе запросить видео-доказательство)
4.2 — ЗАПРЕЩЕНО изменять статус территории во время конфликтной ситуации. (пр. — владелец мирной или нейтральной территории начал атаковать игрока и сменил статус территории на “Враждебный”. В этом случае наказание понесет владелец территории).
4.3 — В случае если конфликт на территории возник между игроками которые являются её участниками, то разбирается он без огласки на положение в иерархии деревни.
5 Правила торговли
5.1 — Игрок может владеть только одним магазином на территории Рынка. Нарушение может привести к потере ресурсов выставленных на продажу.
5.2 — Запрещена любая антиреклама чужих магазинов.
5.3 — Запрещено создание валюты с целью обмана/обесценивания общепринятой валюты сервера. Общепринятой валютой является игровой ресурс, пользующийся наибольшим спросом по мнению игроков.
5.4 — Запрещено предоставление услуг, которые нарушают правила сервера. (Скамер, «Ресы за деньги», IRL-Киллер)
5.5 — Цена на витрине каждого товара должна быть четкой и заметной для игрока.
5.6 — Запрещено создание искусственного дефицита товара.
5.7 — Запрещен демпинг цен. Нельзя ставить цену на ресурс ниже 51% от средней по рынку. При размещении ресурса меньше стака проверьте соответствие его цены за стак.
Пример нарушения: цена стака ресурса в ряде магазинов — 5, 6, 4, 5, 9. Средняя цена (сумма÷количество) равняется 5,8 (≈6). Игрок, выставивший товар дешевле половины от средней цены (≈3), нарушают правило.
1000-7.0 Запрещено упоминание Minter`a в супе.
993. Не делать бутерброд с колбасой.
1337. Не чихать при Апчи.